воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Туземцы и Замки. Обзор



Не знаю как вы, а я с прошлого года ждал релиз второй части всем известной стратегии -"Туземы и Замки". В первой части мы находились в доисторических временах, в новой мы попадаем в средневековье. Если вы уже играли в "Туземцы", то разобраться будет несложно, но если нет, то я расскажу:


Начиная с первой части, то вы на подводной лодке попадаете на остров населенный доисторическими людьми - туземцами, и становитесь вождем племени. Туземцы думают, что сбылось пророчество и вас послали всевышние силы. Ну а далее все понятно: развивайте свою деревню, переселяйтесь с острова на остров и исследуйте аномальные зоны. 


Как только вы запустите игру, вы увидете видеоролик( правда, неполный ) в котором рассказывается как профессор покидает остров на машине времени. Но в каждой истории есть неполадка, не обошлось и на этот раз: машина времени сломалась и профессор упал на волшебный камень, который наделил его волшебной силой мага. Но часть огромной силы ушла, натворив немало бед. Ах да, чуть не забыл: какое же может быть средневековье без гоблинов? Гоблины - часть( большая часть ) сюжета игры. 

В принципе эти две игры идентичны, но есть и различия: теперь можно воевать с другими замками, нападать на других игроков, оборонятся и многое другое. Я ожидал, что будет намного хуже( если судить по "Аэропорт" и "Корабли", которые совершенно одинаковы ), но Game Insight не запорола продолжение одной из самых известных стратегий. 


Пишите свое мнение комментариях, подписывайтесь на мой Твиттер, и пока!