суббота, 13 декабря 2014 г.

Любите смотреть сериалы? - «Мыльница»



Всем привет, однажды я искал приложения для просмотра сериалов и тут мне в Твиттере кинули ссылку на приложение «Мыльница», я сначала даже не хотел его скачивать (иконка мягко говоря «не очень», да и скриншоты поганые), но все-же скачал и не разочаровался, сериалов там просто куча, давайте я лучше расскажу поподробней.







Сюда по названию разработчик находится каком-никаком творческом кризисе, потому что лично у меня «Мыльница» вообще никак не ассоциируется с просмотром сериалов, у меня это слово ассоциируется со старыми, большими фотоаппаратами с пленкой, кстати напишите с чем (или кем) это слово ассоциируется у вас, в комментариях. Итак, при после запуска приложения вы попадете на главную страницу, на которой размещены популярные, интересные и новые сериалы. Во вкладке «Мое» находятся сериалы, которые вы пометили «звездочкой», во вкладке «Новинки» можно найти все новые сериалы, а вкладка «Загрузки» содержит информацию о всех скачанных сериях.


Как было отмечено ранее: из этого приложения можно скачивать понравившиеся вам серии и смотреть их offline, серии хранятся в самом приложении. На главной странице сериалы можно фильтровать их по рейтингу и жанру или вы можете просто «забить» название в поиске.

В общем приложение крутое, всем советую и все такое, подписывайтесь на @AppSputnik, пока.

Разработчик: Fedor Vasilenko 
Цена: бесплатно
Ссылка: в App Store