суббота, 24 января 2015 г.

Мысли вслух| Запреты в Крыму



Всем привет. Крым теперь принадлежит к РФ, и Соединенным Штатам Америки это не очень нравится, поэтому они решили заблокировать немножко аккаунтов разработчиков, давайте сегодня об этом поговорим:


Началось все с Украины и вообще еще с января 2014 года, тогда то и пошли всякие санкции, но не будем углубляться в политику. В декабре 2014 года появился слух, что 1 января 2015 года в России отключаться, а точнее заблокируются iPhone и iPad , но как ни странно, ничего подобного не случилось. Но примерно 1–2 недели назад, «ООО Эпл рус» потребовали прекращения поставки техники Apple на полуостров, а также местные ресселеры должны прекратить поставки устройств. Сами iPhone и iPad блокировать не будут, а вот аккаунты разработчиков уже заблокировали, но это довольно просто решается: нужно просто поменять страну проживания, например на США, я имею ввиду в самом аккаунте. Вслед за Apple на санкции пошла сама «корпорация добра», которая уже не кажется такой «доброй», они собираются закрыть Google Play в Крыму, так что качайте пока можете или воспользуйтесь способом, изложенном выше.

Это все конечно же не повлияет на среднюю продажу техники Apple, потому что есть всякие «серые» продавцы и прочие хорошие люди, которые с радостью продадут вам и iPhone 6 и 6 Plus, iPhone 5 и 5S, iPad Air и Air 2, mini, mini 3 и т.д. и т.п.

И вообще это как мне кажется не очень правильно, я имею ввиду запрещать поставки айфонов и блокировку developer-аккаунтов. Сразу после появление этой новости, в Twitter всякие школьники начали ныть по поводу того, что «скоро в России заблокируют айфоны, OMG, что теперь делать, Apple уроды и ресселеры уроды и все уроды». Я даже немного ответил на эти вопросы, но потом понял, что это бесполезно. Самой Apple ни разу не интересен тот факт, что в Крыму не продаются их продукты, но доля продаж техники Apple на полуострове настолько мала, что они просто ничего не потеряют. Так вот вернемся к России: я почти на все 100% уверен, что iPhone и iPad не запретят в нашей стране, т.к. в РФ довольно большая доля продаж этой самой техники. Я даже не знаю о чем еще написать, потому что все, что у меня «накипело» я уже изложил. Недавно думаю еще написать про Windows Holographic и Holo Lens, но я наверное расскажу не столько про сами возможности, сколько про само впечатление от презентации, так что должно получится интересно.

Подписывайтесь на мой Twitter и Instagram, пока.