Привет. Эта одна из последних статей про выставку CES 2015, если я что то пропустил, то пишите мне в Твиттер или на почту appsputnik@gmail.com. И сегодня настала пора рассказать про наиболее интересные на мой взгляд автомобили.
BMW i3 и i8
Немцы привезли с собой на выставку две заводские модели своих новых электромобилей. Один из них не только не уступает, но даже и перегоняет некоторые популярные сейчас машины на двигателе внутреннего сгорания. BMW i8 - двигатель на 357 л.с., но BMW хотят быть узнаваемыми, поэтому оставили привычный футуристический дизайн, там даже есть решетки, которых на самом деле нет. Стоить такая модель будет $135 000 за минимальную комплектацию, это конечно же очень немаленькие деньги.
BMW i3 - более простой вариант для города, но тоже довольно резвый.
«Так чем же выделяются BMW линейки i?» - спросите вы меня, во-первых конечно электродвигателем; во-вторых: они могут подъехать к вам сами, например из гаража, вам стоит только сделать специальную команду с помощью приложения; в-третьих: так как автомобили эти умные они анализируют маршрут по которому вы ездите на работу (или просто какой-нибудь маршрут) и отмечают на нем аварийные участки, ну и приятной вишенкой на торте является то, что в случае экстренной ситуации автомобиль сам сможет затормозить, так что ездить как в «Форсаже» у вас не получится.
Mercedes-Benz F15
Самый необычный автомобиль, который я когда-либо видел: он напичкан электроникой «с ног до головы», внутри у него везде понатыканы дисплеи (наверное, чтобы было удобнее смотреть порно), в силу конструкции и пассажирские сиденья расположены очень своеобразно, он может ехать сам, запоминая заранее проложенный маршрут. В продажу он конечно же не поступит, потому что это просто прототип.
The Elio
Это переднеприводное чудо тоже будет весьма выделяться, когда вы будете ездить на нем в городе. Под капотом находится двигатель на 55 л.с., а весит он всего 550 кг, за такого красавца придется отдать $6800.
Renovo Coupe
С виду - классический спорт-кар, но внутри у него расположена бортовая панель с Nvidia Tegra X1 и еще небольшой компьютер.
Что касается автомобильных хар-к, то внутри у этого монстра 500 л.с., 1000 крутящего момента и разгон до сотни за 3,4 с. За такого буйвола и не жалко отдать немного-немало $500 млн.
Подписывайтесь на мой Twitter, пока.