воскресенье, 22 февраля 2015 г.

Project Titan




Всем привет. Apple Watch мы уже увидели,и поэтому каких то неординарных проектов ждать не стоит. Возможно тот самый телевизор, но о нем нет ни одной утечки, ни одного слуха, так что в ближайшее время как мне кажется его не будет. Хотя про Apple Watch слухов тоже не особо много было, но посмотрим. Они скорее всего обновят Apple TV до 4-го поколения и на этом все закончится. Но сегодня я вам расскажу про нечто более значимое, чем телевизор и часы - про Project Titan, начнем.


По улицам Нью-Йорка, Сан-Франциско и Калифорнии стали разъезжать странные минивены со съемочной установкой на крыше. Сначала все подумали, что таким образом Apple снимает панорамы дорог для аналога «Street View» от Google. Сразу же после появился слух, что таким образом Apple тестирует беспилотный режим вождения автомобилем. Но буквально недавно стало известно, что ведущий эксперт компании Canadian Automated Vehicles of Excellence Пол Готсмарк подтвердил теории о панорамах. Так что этот слух можно оставить в корзине «Слухи».


Перейдем к более интересным фактам:

Давайте вспомним: перед презентацией Apple Watch (да практически весь 2014 год), Apple нанимала всяких специалистов по часам, здоровью, в общем в итоге мы увидели часы. Теперь же Apple начинает нанимать специалистов из автомобильной сферы, если так можно выразится. Месяц назад в Apple перешел работать глава исследовательского центра и отдела разработок Mercedes-Benz - Иоганн Юнгвирт (Johann Jungwirth). Этот отдел разрабатывает футуристические машины, с функцией самоуправления (которые в основном остаются на уровне концептов), наподобие того, что был представлен на CES (Mercedes-Benz F15). С сентября 2014 года он перешел в Apple, но до конца 2014 все еще трудился в Mercedes.


Немногие знают, но Эдди Кью (вице-президент Apple по software), кроме своей основной должности, также входит в состав совета директоров Ferrari. Поэтому велика вероятность того, что партнером в разработке Apple Car будет как раз эта компания. Есть еще один вице-президент в Apple Стивен Задеский, который уже 16 лет работает в компании, а раньше имел опыт работы в Ford, что тоже может очень пригодится для разработки электрокара. Этот же человек возглавляет проект Titan, пока что в его распоряжении несколько сот человек, Bloomberg, ссылаясь на внутренние источники утверждает, что пока это цифра составляет 200 человек. Вице-президент по промышленному дизайну - Джони Айв, имеет опыт в разработке автомобильного дизайна. Он разработал дизайн Fiat для RED и его продали на аукционе, за немалые деньги (много сотен тысяч долларов). В его коллекции есть Bentley и выставочный Aston Martin.



Вообще электрокары потихоньку захватывают наш мир, в России, конечно, эту тему примут не сразу, но вот например в Америке они очень распространены. И когда разговор заходит про эклектикомобили, все сразу вспоминают Tesla. Оно и не удивительно, ведь Tesla производит не просто автомобили, но и спорткары, да и вообще лично для меня электрокары - это Tesla. Ко всем вышеперечисленным слухам хочу добавить: стала проскакивает информация о том, что ближе к 2020 году Apple может купить Tesla. Но это и неудивительно: у них в оффшорах чуть более $700 млрд, так что они могут купить Tesla много раз, да еще и останется.


Единственное, что сейчас соединяет Apple и автомобильный рынок - это CarPlay. Возможно, что в Apple Car она будет выглядеть несколько иначе, например: когда вы садитесь в машину, автомобиль видит, что сели именно вы (рядом будет находится ваш iPhone) и машина заведется, но здесь очень много подводных камней: а что будет, если у вас украдут смартфон; что будет, если вы его забудете дома/в машине; если он разрядился. И поэтому мне кажется, что нужно сделать отдельную статью на эту тему.


Тот же Bloomberg уже назвал дату выхода Apple Car - 2020 год. Верить этой информации или нет - решать только вам.

На данный момент - это все самые сочные новости про Apple Car, почаще заходите на мой сайт, чтобы узнавать обо всем первым. Подпишитесь еще и на Twitter, там я мониторю вообще все новости.

Подписывайтесь на мой Twitter и Instagram, пока.