четверг, 13 августа 2015 г.

iOS 9 beta 5 - Golden Master?



Всем привет, сегодня хочу поговорить про 5-ю бета-версию iOS 9, поехали:



Ровно неделю назад (6 августа) стала доступна iOS 9 beta 5 для разработчиков, я хочу немного о ней рассказать, поделится впечатлением от времени работы и, конечно, краткий список нововведений:

  • Добавили новые обои (но удалили стандартную обоину iOS 7/8/9)
  • Видоизмененные клавиши Shift и Delete
  • В «Музыке» появилась кнопка «Перемешать все»
  • Теперь Handoff можно немного настроить и выбрать: показывать только установленные приложения или вообще любые
  • В разделе «Настроек» (Основные) появился пункт «Нормативы», там указаны все стандарты, которым соответствует ваше устройство
  • В России на 30% заработал умный поиск Spotlight
  • В пункте «Клавиатура» «Сокращения» заменили на «Замена текста»
  • В «Заметках» появился поиск
  • На iPhone 5 в пункте «Фото и камера» можно выбрать в каком качестве будет записываться видео: 1080p, 30 FPS/720p, 30 FPS

В системе также замечено множество мелких улучшений, которые мне не показались интересными.


Батарейка стала держать немного подольше, да и обилие багов постепенно уходит в прошлое. Я вообще решил написать эту статью только ради того, чтобы вы вспомнили о существовании такого замечательного сайта, как App Sputnik. И название, конечно, тоже было провокационным, скорее всего, появится еще шестая бета-версия, которая точно будет GM. Я практически дописал статью про Google Cardboard, который прилетел мне примерно месяц назад и поэтому вскоре вы сможете немного прочитать про этот «шлем виртуальной реальности». Я все лето отдыхал, ездил по всяким интересным странам (в некоторых из них даже интернета не было) и теперь хочу поделится с вами планами на оставшиеся 4 месяца, но сделаю это в отдельном посте.

Подписывайтесь на мой Twitter, Instagram, следите за сайтом, пока!!!