среда, 7 октября 2015 г.

Зачем нужны сервисы “AdBlock”




Всем привет, в iOS 9 Safari научился блокировать рекламу, но делает он это не своими силами, а с помощью сторонних приложений, о них мы сейчас и поговорим, поехали:


Начнём с того, что в App Store находится целая куча приложений, но на тест мы сегодня возьмём лишь два: Block Bear (от разработчиков Tunnel Bear) и Crystal. Они выпадают первыми по запросу “Ad Block” в App Store, являются надежными сервисами и отличаются ценой и функциональностью. После установки приложения вам нужно зайти в “Настройки” > Safari > Правила блокирования контента > Включить нужный тумблер. Все, теперь можете пользоваться.


Crystal позволяет вам…просто блокировать рекламу, никаких дополнительных настроек нет, стоит никчемные 29 руб. А вот Block Bear позволяет блокировать ещё и социальные кнопки, по необходимости создавать “белый лист” (список сайтов, который не попадает под блокировку), но и стоит чуть подороже - 59 руб.


Теперь проведём тест на двух сайтах: The Verge и App Sputnik, загрузим их с включенным ad block сервисом и без. А для эпичности ещё и засечём время, поехали:

Без сервиса Ad Block.

The Verge:



App Sputnik:



С сервисом Ad Block:

The Verge:


App Sputnik:



Результат “на лицо”, сайт The Verge (с включенным Ad Block) загрузился почти в 3 раза быстрее, хотите верьте, хотите проверьте, но это действительно так. Те секунды, которые мы теряем складываются в минуты, поэтому сервисы Ad Block имеют место быть, помогая нам выбраться из “пучины” мусорной рекламы, заполонившей интернет. Вы можете выбрать любой другой, но Crystal и Block Bear, действительно, хорошие и надежные сервисы.

Подписывайтесь на мой Twitter и Instagram, чтобы узнавать свежие новости из мира гаджетов, интернета и технологий, пока.

Просмотреть Block Bear в App Store
Просмотреть Crystal в App Store