четверг, 12 ноября 2015 г.

Better call Saul - трейлер второго сезона




Привет! На этой недели появился трейлер второго сезона сериала «Лучше звоните Солу", поехали:


Делать статью про трейлер сериала - дело, конечно, не благородное. Но «Better call Saul», оставил у меня очень много положительных впечатлений. Я пытался смотреть «Игру престолов» (Game of Thrones), «Во все тяжкие» (Breaking Bad), «Американскую историю ужасов» (American Horror Story), но ничего из этого меня так не затянуло как «Лучше звоните Солу».

В центре сюжета мелкий адвокат - Джимми МакГилл, который в последствии познакомится с Уолтером Уайтом в сериале «Breaking Bad». Посмотрев все десять серий первого сезона, я стал безумно ждать второго сезона, трейлер которого я вам сегодня и хочу показать.



Премьера второго сезона состоится 15 февраля 2016 года.

Подписывайтесь на мой аккаунт в Twitter и Instagram, следите за паблик чатом в Telegram, пишите названия интересных сериалов, пока.