Вчера в 22:00 закончилась последняя презентация “нулевого дня” Mobile World Congress, на которой Samsung представила Galaxy S7 и S7 Edge. Давайте с пылу с жару расскажу вам об этих двух аппаратах и поделюсь первыми впечатлениями, поехали:
Началась презентация ровно в 21:00 по МСК, сначала нам показали вступительный ролик с всей экосистемой, Gear VR, Gear S2 и все-такое. Потом минут 5 рассказывали о цифрах, следом, сидящих в зале, попросили надеть VR и показали Galaxy S7 и S7 Edge.
Разделили презентацию S7 на несколько частей, сначала рассказали о дизайне, потом о камере и о паре новых фишек. В рассказе о дизайне сделали упор на то, что камера теперь не так сильно выпирает из корпуса (в этот момент я немного растерялся). Потом начали топить про performance: новый Galaxy на 60% мощнее предыдущего и все такое. Теперь как всегда про характеристики, hardware и все в этом роде:
- Дисплей 5,1" Super AMOLED с разрешением Quad HD
- Чип Snapdragon 820/Exynos 8890
- 4 Гб оперативной памяти
- 32 Гб встроенной памяти
- Основная камера на 12 Мп с диафрагмой f/1.7
- Фронтальная камера на 5 Мп
- Модуль NFC, Wi-Fi 802.11ac
- Аккумулятор - 3000 мА•ч
Лично я очень жду Galaxy S7 только из-за камеры, 12 Мп сенсор с диафрагмой f/1.7 должен делать великолепные снимки. В добавок к невероятно светочувствительному сенсору идёт технология Dual Pixel, не буду объяснять как она работает (просто потому что сам не понял), по словам Samsung, она поможет делать качественные снимки практически в полной темноте, посмотрим.
Прокачали корейцы TouchWiz, в S7 Edge усовершенствовали боковую панель: теперь можно получить доступ к избранным контактам, приложениям и т.д., панель настраивается. А вот сразу в оба девайса добавили игровую панельку. Во время игры в какой-нибудь Hearthstone вы можете выдвинуть её сбоку и выбрать из нескольких действий: записать звук, сделать скриншот, заглушать все входящие звонки и уведомления и т.д., выглядит любопытно, даже пригодно для использования.
И ещё немного ништяков:
- CPU, по сравнению с Galaxy S6, стал быстрее на 30%, а GPU на 60%
- Новая технология Always ON Display. Позволяет выводить на заблокированный экран нужную информацию, которая будет находится там постоянно (расходует 0,8% заряда в час)
- Аппараты получили Vulcan API, благодаря которой можно добиться графики консольного уровня (а-ля Metal от Samsung)