воскресенье, 14 декабря 2014 г.

Выпуск #5| IT мастерская | Тима Кука признали «бизнесменом года» >Apple I за $400 тыс. > Производство Apple Watch начнется в январе



Всем привет, я как ни в чем не бывало шлепаю по одной статье в день и мне хорошо, а хорошо ли вам, может голодны по контенту, ну тогда приготовьтесь насытиться до отказа, поехали:



Apple I за $400 тыс.


На аукцион выставили рабочую модель первого компьютера от Apple, которую Стив Джобс вместе со Стивом Возняком, собирали в родительском гараже - Apple I. А точнее его уже купили, за $365 тыс., а продавали его за $600, то есть цена выросла на очень многое денежек. Этот компьютер, перед тем как попасть на аукцион в Нью-Йорке проделал большой путь: в 1999 году он был продан Брюсу Валдаку, после его смерти компьютер отправился на аукцион в Вирджинию, где его приобрел Роберт Лютер. Этот Роберт купил компьютер вместе с чеком первого его покупателя - Чарльзя Рикетса. А имя нового покупателя я не помню.

Тим Кук - «бизнесмен года»


Тим Кук был номинирован изданием Time на премию «Человек года», хотя премией это врядли можно назвать, но «Человеком года» он так и не стал, уступив позицию борцам с вирусным заболеванием Эбола. Но журнал The Financial Times признал Кука самым успешным бизнесменом 2014 года, не удивительно ведь каждый год iPhone’ы бьют рекорды продаж, а в этот год Apple выпустила долгожданную лопату.

Производство Apple Watch стартует в январе


В интернете гуляет слух, что производство часов от Apple начнется в январе, это ни разу не подтвержденная информация, но об этом пишет не кто-то, а United Daily News. Кстати производить эти часы вроде как собираются Quanta Computer, раньше я ни где об этой компании не слышал, если вы слышали или знаете её, то пишите в комментариях.

Сегодня получился маленький выпуск, но зато рассказал обо всем о чем хотел, другие новости я либо писал до этого, либо писал в Твиттере, так что я пишу все и обо всем, подписывайтесь на мой крутой Твиттер, пока.