четверг, 18 декабря 2014 г.

Papers, please для iPad, очередь не задерживайте




Всем привет. На iOS наконец-то появилась долгожданная игра от инди-разработчика, которую я и еще сотни тысяч игроков хотели увидеть на iOS - Papers, please…кого я обманываю, я вообще ни разу не слышал об этой игре до её анонса на iPad. Наверное это завязано с тем, что я не особо увлекаюсь ПК геймингом, а эта игра впервые появилась на десктопах, поэтому и не обратил внимания, а игра-то очень стоящая, поехали:


Начнем с того, что я не единственный, кто слышит про эту игру впервые и поэтому мне уже не так стыдно. Я вообще узнал об этой игре из одной статьи какого-то новостного сайта и довольно скептически отнесся к данному проекту, но когда по интернету стали расходится всякие обзоры и она поднялась в ТОП платных игр в App Store, я купил её, и знаете - не пожалел ни разу.

Теперь об игре:

Вы глава семьи (жена, сын, теща и дядя) и вас пригласили работать пограничником в новом пропускном пункте в Грештине. Ваша работа - это пропускать или не пропускать человека через границу, на основе правил, которые выдаются вам каждый день, чем больше дней вы работаете - тем больше правил, тем сложнее становится проверять. Лично я уже работаю там 7 дней и…в общем сына постигла скоропостижная смерть. В конце каждого дня вам выдают зарплату, которую вы должны потратить на пропитание вашей семьи. Чем больше вы обслужить человек - тем больше зарплата, но это не значит, что ставить печати в паспорте можно «тяп-ляп», потому-что за «неправильный» штамп вас могут оштрафовать.


Рассмотрим конкретный случай:

Мне выдали инструкцию, в которой четко указано: «Досматривать всех приезжих из Колечии с помощью сканера», в связи с тем, что там недавно был теракт. Давайте проверим вот этого гражданина, который приехал из Колечии, опаньки, да это нож, надо его срочно арестовать, потому что он пытался пронести оружие через границу.


Вот в общем-то и весь геймплей, если вам понравилась эта игра, то обязательно покупайте, а стоит она 199 руб., зато это конечная цена без всяких встроенных покупок.

Подписывайтесь на мой Твиттер всем пока.

СЛАВА АРСТОТЦКЕ!!! 

Разработчик: 3909
Цена: 199 руб. 
Ссылка: в App Store