среда, 21 января 2015 г.

Выпуск #6| IT мастерская | Выставка CES > Приложения Apple Watch > Съемки фильма «Стив Джобс»




Всем привет. Сегодня настало время шестого выпуска IT мастерской, которых уже давно не было, поехали:


Выставка CES


Я хоть в Лас-Вегасе и не был, но статьи про эти некоторые интересные гаджеты публиковал, хотя это не очень правильно с точки зрения объективности рассказа. Самым инновационным гаджетом на выставке стал глюкометр iHealth Align, который на мой взгляд не выделяется ничем среди других подобных. Но если вам интересно то можете почитать про выставку CES на сайте.


iOS 8.2 beta 4


Вышла новая бета версия iOS 8.2, но лично я не обновлялся, до сих пор сижу на beta 2, но говорят, что она значительно ускоряет работу системы. Также в коде беты нашли упоминание словацкого и польского языка Siri, так что с большой долей вероятности можно предположить, что в iOS 9 Siri обзаведется поддержкой великого и могучего.

Приложение Apple Watch


В iOS 8.2 beta 4 также нашли переключатель для создания активного соединения с Apple Watch, я даже больше скажу: «вспылили» детали для приложения-компаньона для Watch на iPhone. Все детали я рассказал у себя в Твиттере, но планирую написать отдельную статью, так что не буду портить впечатления.
Кстати подробности о приложении появились после того, как было объявлено, что без смартфона Apple Watch будут представлять из себя обычные часы, да и пользоваться вы сможет только стандартными приложениями. То есть вы установите например Твиттер и без смартфона пользоваться им не сможете, а это значит, что сам код приложения будет осуществиться непосредственно на айфоне, тем самым экономя заряд часов.
Концепт MacBook Air 12"
Редакция 9to5Mac на основе информации из достоверных источников сделала концепт возможного MacBook Air на 12 дюймов, хочется отметить, что в концепте у лэптопа изпользуется новый разъем под названием USB Type-C, я писал насчет этого отдельную статью и выдвинул там довольно смелую теорию насчет использования этого нового разъема, так что обязательно прочитайте.

#TouchWizУмри


Появилась информация, что новый TouchWiz от Samsung, который вероятно появится с выходом Galaxy S6, кстати я так задумался, что явсе-таки как никак блог про Apple, но как бы не особо много про них пишу, так что мы будем компенсировать количество качеством и сейчас я вам расскажу про «новый TouchWiz» с точки зрения Apple-евангелиста, Apple-фана, в общем называйте как хотите.
Во-первых: хочется отметить, что TouchWiz никто не любит, у меня был Galaxy S4 mini (самые ужасные дни в моей жизни) я до того самого момента никому не верил, но стоит попользоваться им хотя бы неделю и вы все поймете; во-вторых: если вы например смотрите Galaxy с TouchWiz’ом, на картинках, то он не вызывает у вас никаких ужасных ощущений, особенно последняя версия, которая копирует iOS 7, так что вы можете запросто купиться на это. У меня целый день был Galaxy Alpha и там жутко медленно открывался их Magazine (аналог Google Now в «голом» Android), вы просто делаете свайп вправо и ждете примерно полсекунды, а иногда и секунду, чтобы этот самый Magazine открылся.
Теперь то перейдем к той самой новой версии о которой появились слухи. В начале на некоторых профильных ресурсах рассказывалось о новой версии TouchWiz, которая по-любому всем придется по душе, потом что он будет в Material Design. Я не понимаю на кой хрен городить все эту фигню с TouchWiz’ом, когда можно просто поставить кастомный андроид, но Samsung есть Samsung, так что терпите.

Falcon Pro 3


В Google Play появилась новая версия популярного Twitter-клиента для Android - Falcon Pro 3. Я никогда не пользовался Falcon Pro , но знаю, как его все любят и уважают. Я посмотрел скриншоты в Play Маркете и в принципе он мне даже нравится и тут мне пришла такая достаточно крутая мысль: сравнить самые популярные Twitter клиенты на разных платформах, а это значит - Tweetbot 3 vs. Falcon Pro 3. Мне почему то кажется, что должно получится довольно интересно.

Зона большого пальца


Все вы наверное сталкивались с проблемой того, что просто не дотягиваетесь до некоторых частей экрана. И есть такой дизайнер Стивен Хубер, который ввел понятие The Thumb Zone - Зона большого пальца. Судя по названию можно понять, что речь пойдет как раз про наиболее удобную зону для работы большого пальца…вот так.
Некоторые Android-производители поддерживают режим One-handed Mode: весь экран уменьшается, становится похож на 2" дисплей и прижимается к нижнему углу. Apple внедрила в iPhone 6 и 6 Plus функцию Reachability: весь экран ровно на половину съезжает вниз и вы можете достать до верхней шторки или какой-нибудь иконки. Но компания Google не хочет, чтобы их приложения использовали на iOS и поэтому делают свою кнопку «назад» в самой «мертвой зоне», самая недосягаемая зона в смартфонах - это левый верхний угол, если вы левша, то для вас это правый верхний угол.
Я практически на 100% уверен, что во время выхода iOS 7 в компании уже знали, что они выпустят большие айфоны и поэтому сделали жест «назад»: свайп с левого края, который начали внедрять в свои приложения все крутые производители приложений, но кроме Google конечно же.

Уже идут съемки «Стив Джобс»


Долго ли-коротки ли, но стартовали таки съемки автобиографического фильма по сценарию оскароносного Аарона Соркина - «Стив Джобс». 16 ноября (16 - счастливое число), начались уже сами съемки, в сети появились декорации в том самом гараже Стив Джобса, сам сюжет пока неизвестен. Главного героя сначала собирался сыграть ДиКаприо, потом Кристиан Бейл, потом кто-то еще и в итоге выбрали Майкла Фассбендера, лучше б Безрукова взяли, кроме шуток он и правда очень хороший актер, очень неплохо сыграл и Высокцого и еще кого он там играл, Есенина по-моему, ну да ладно, об этом в другой раз.

Вот я наконец-то сделал 6 выпуск и теперь можно подождать еще пару месяцев…я надеюсь, что это была шутка и постараюсь выпускать их почаще и в воскресенье, а не посреди недели. Подписывайтесь на мой Твиттер и Instagram, пока.