четверг, 22 января 2015 г.

Need for Speed: No Limits - как это понимать?




Примерно неделю назад в тайваньском App Store появилась какая то игра с названием No Limits, что это такое, давайте разбираться вместе, поехали:


Я конечно же утрировал, когда сказал «какая то игра», потому что это не просто игра, а игра из легендарной серии Need for Speed. Но из той самой серии в игре осталось разве что только название, потому что игра абсолютно trash’овая. Ну сначала дайте пройдемся по плюсам: хорошая графика, достаточное количество машин, приятный процесс игры. Хотя машин то там и не так много, но для меня в гонке главное, чтобы было приятно ездить, если в гонке интересно ездить, то она определенно найдет своего игрока, с шутерами у меня такая же позиция: если интересно стрелять, значит уже не провал. Так вот давайте пройдемся по минусам: «лесенки» на старых устройствах, фризы даже на топовых устройствах, бестолковость нитро и общий дисбаланс в игре. Во всех других играх при включении нитро вы вырываетесь далеко вперед, но только не в No Limits, потому что, когда вы включаете нитро вы даже не начнете ехать быстрее, на спидометре даже не изменится ни одна циферка, в общем нитро там только для красоты.




Теперь перейдем к дисбалансу, давайте представим ситуацию:
Едите вы себе, уже проехали 80% пути, впереди - большой поворот, вы входите в дрифт и не справляясь с управлением «влетаете» в такси.
После этого ваши соперники в 4 раза ускоряются и проносятся мимо вас, тем самым поставив вас на последнее место в гонке. Вывод: нельзя врезаться в препятствия, то есть, если вы хоть раз куда то врезались, то уже по-любому проиграли.

Итак, от теории перейдем к практике, к процессу игры:


В начале гонки вам нужно сделать «Идеальный старт» тапами удерживая стрелку спидометра в зеленой зоне (по-моему раньше были такие игры, вроде CSR Racing или Drag Racing), управление машиной по умолчанию  производится производится тапами по правой и левой частям экрана, поворот вправо и влево соответственно, но в настройках игры можно включить и управление с помощью акселерометра и виртуальный руль. Что включить нитро, нужно провести снизу вверх, чтобы войти в дрифт сверху вниз.
Основные моменты геймплея я уже рассказал, теперь давайте расскажу вам про апргрейд вашего «железного коня». Вы можете «прокачать» свою машину в двух направлениях: визуально и технически. Визуальная прокачка осуществляется за счёт специальных очков. В гонках вы можете выиграть детали для модификации вашей машины, например: двигатель, ЭБУ, турбина, колеса, каркас и т.п. Сначала у вас будут бронзовые детали (самые плохие), далее можно выиграть серебряные и золотые (детали улучшенного качества), урановые и т.д.




У каждой машины есть такая штука, как энергия, но No Limits настолько freemium игра, что тут две энергии: одна стандартная, тратится на гонки; вторая - это энергия у каждой машины. Это как бы лошадиные силы каждой машины и когда вы устанавливаете/улучшаете детали, то у вас прибавляется количество "лошадок", у  каждой машины есть порог этих самых сил, а это значит, что бесконечно вы улучшать детальки не можете.
Такая штука, как сюжет здесь тоже есть: на карте присутствуют несколько «команд», пройдя каждую из них вы сможете сразиться с боссом и пройти игру.


Теперь можно подвести итог, что же мы имеем, с одной стороны: хорошая графика, возможность тюнинга и интересный процесс езды; а с другой стороны: донат (я не влил сюда не рубля, но если честно очень к этому близок), лаги и на топовых устройствах, лесенки на старых, дисбаланс в игре, ничего нового.

Так что это очередная сосалка денег, ну а поклонники серии смогут насладится крутой графикой. К сожалению Firemonkey не смогли нас удивить… Я считаю, что обзор получился довольно понятный, но в то же время и обстоятельный, подписывайтесь на Twitter и Instagram, пока.