воскресенье, 4 сентября 2016 г.

Надо ли покупать Каражан?



В пятницу - 2 сентября - вышел последний квартал четвертого приключения Hearthstone: "Вечеринка в Каражане". В предыдущем посте я рассказывал про роль Каражана в мире Warcraft и про некоторые карты. Сейчас я хочу рассказать о новых колодах, которые нам принесло это приключение и о впечатлениях о нем:


Когда Blizzard анонсировала само приключение, то истинные "варкрафтеры" начали плеваться, потому что Hearthstone потихоньку отходит от мира World of Warcraft. А точнее локации так или иначе связаны с миром-прародителем, но переиначены на новый лад. Я говорю о том, что никакой вечеринки в Каражане не было. Узнать о нем чуть больше вы можете в моей прошлой статье.

Что касается челенджа, которые присутствовали в "Наксрамасе" и частично в "Черной Горе", то здесь его нет. Все кварталы и боссы проходятся быстро и легко, а самым интересным боссом был Принц Малчезар в - бесплатном - прологе...мда. Бывалые хартстоунеры скажут, что уже давно не ждут ничего от обычного режима, а потеют в героике, но я все-таки верю в Blizzard и жду что-то неординарное в следующем приключении.


И, наконец-то, самое главное, зачем вы собрались: новые колоды, несколько из них я собрал сам, так что, не вините сильно.

1. Мидренж Шаман


2. Чернокнижник на сбросе карт


3. Разбойник на воровстве карт


4. Охотник на секретах


5. Друид на зверях


6. Жрец на воскрешениях


7. Маг на секретах


Писать гайды по каждой колоде я не собираюсь, потому что это слишком долго и не интересно. За гайдами идите на Manacost и Hearthpwn. Отвечая на вопрос, который красуется в заголовке статьи: да, Каражан покупать надо, потому что эти карты образуют некоторые новые архетипы и усиливает старые.

Сразу после окончания этого приключения, на форумах и тематических сайтах стали появляться вопросы по поводу следующего приключения, а именно его тематики. Мне бы хотелось, чтобы следующее приключение было связано с пиратами и морской темой, чтобы наконец заиграла разбойница на пиратах. Но какой то конкретной информации нет, если вы что-то знаете, то милости прошу в Twitter. Подписывайтесь, заходите сюда почаще, у меня есть несколько интересных идей, но обещать ничего, а то получится как всегда.